В отношении турбийонов Franck Muller остался верен идеалу, поместив большой турбийон в центре своего фирменного корпуса Cintrée Curvex. Тем самым Franck Muller создал первый в мире центральный турбийон в корпусе формы тонно. Для перемещения турбийона в центр с его традиционного положения «6 часов» потребовалось разместить часовую и минутную стрелки вокруг центральной каретки турбийона. Достаточно большие, чтобы указывать время, они не отвлекают внимания от центрального турбийона, подвешенного на едином мосту, который также имеет возможность индикации секунд.
Турбийон обрамляет потрясающий гиьошированный циферблат с узором, подчеркивающим вращение турбийона, а центробежное усилие увеличено в стилизованных цифрах в стиле ар-деко, нанесенных вручную и покрытых 20 слоями полупрозрачного лака, чтобы выделяться на циферблате. Внутри корпуса находится новый механизм с автоматическим подзаводом, созданный с нуля, который обеспечивает очень полезный 4-дневный запас хода.
Подробнее