Статья о часах Girard-Perregaux

В 1867 году Мануфактура Girard-Perregaux представила модель Tourbillon with Three Flying Bridge, явив миру будущую легенду часового искусства. Впервые мосты, три функциональные детали, обычно скрытые внутри корпуса, стали эстетически красивым элементом дизайна часов. Приняв такое решение, Мануфактура смогла сделать невидимое видимым, что и принесло ей известность. Этот подход  отличает и несколько последующих моделей Girard-Perregaux. Выпуск новой модели турбийона с тремя золотыми мостами увековечивает эту философию Дома, дополняя её новыми завораживающими гранями.

T_99296_52_001_BA6A

В этом году Girard-Perregaux празднует свое 230-летие. В честь этого события Мануфактура воссоздает свои культовые модели и выпускает ряд новых, зачастую весьма современных по духу.  Модель Tourbillon with Three Flying Bridge оснащена тремя мостами из розового золота - впервые все три моста Neo Bridges выполнены из этого благородного металла. Интересно, что после выпуска модели Free Bridge в 2020 году новая модель Tourbillon with Three Flying Bridge станет представителем последней серии в коллекции Bridges.

99296_52_001_BA6A_Pub_New_Brac

Три моста не только поддерживают зубчатую передачу барабан и турбийон, но и служат в качестве основной платины. В результате мосты словно парят в воздухе неподвластные силам гравитации. Чтобы реализовать эту необычную конструкцию, мастерам Дома потребовалось прикрепить часовые отметки к ободку, а его, в свою очередь, прикрепить к корпусу. Верхняя и нижняя поверхности мостов из розового золота имеют черное PVD-покрытие. Эти элементы нельзя назвать демонстрацией тщеславия. Взгляду открыты лишь тонкие вертикальные грани каждого моста, позволяющие догадаться о благородном материале, из которого они выполнены. Наоборот, эти мосты можно считать "суперсдержанной роскошью", ведь только знатоки смогут оценить их драгоценную природу. Углы каждого из мостов скошены вручную при помощи небольшого кусочка самшита - техника применяемая столетиями. Чтобы добиться идеальной отделки, опытному мастеру требуется целый рабочий день. Несмотря на современный внешний вид модель Tourbillon with Three Flying Bridge создана с использованием многих традиционных техник, воплощающих в себе квинтэссенцию Высокого часового искусства.

99296_52_001_BA6A_AB_écrin

Патрик Прюньо, генеральный директор Girard-Perregaux, отмечает:"Мы хотели создать часы, связующие нас с нашим прошлым, но в то же время демонстрирующие наше видение будущего. Это стало возможным благодаря таланту наших мастеров и специалистов, сочетающих традиционные методы с инновационными технологиями. Часы имеют трёхмерную конструкцию, позволяющую увидеть многие детали, обычно недоступные глазу. С момента основания марка стремилась делать скрытое явным, и я надеюсь, мы будем продолжать эту традицию в течение следующих лет. Однако наша команда решила добавить отличительную черту, выполнив мосты из золота и нанеся черное покрытие на всю поверхность, за исключением боковых граней. Это смотрится чарующе сдержанно, и при этом роскошно - секрет, известный лишь подлинным знатокам.

99296_52_001_BA6A_AB_V3

Характерной чертой этой модели является трёхмерная конструкция, при которой различные элементы циферблата расположены на разной высоте - особенность, свойственная лучшим архитектурным сооружениям мира. Несмотря на сложную структуру, циферблат остается лаконичным, сдержанным и четким; барабан, зубчатая передача и турбийон расположены на единой горизонтальной оси. Барабан расположен в верхней части циферблата над микроротором из белого золота, использующим энергию от движения запястья владельца часов. На вертикальные стороны ротора нанесена гравировка с названием модели - изящная деталь, демонстрирующая внимательность к мелочам, свойственную Мануфактуре.

99296_52_001_BA6A_AB_V2

Турбийон расположен в нижней части циферблата. Он имеет каретку в форме лиры - исторический дизайн родом из XIX века, однако в исполнении из ультрасовременного титана класса 5. Воронёная стрелка каретки вращается на 360 градусов каждую минуту и играет роль малого секундного счётчика. Каретка турбийона состоит из 76 компонентов и весит скромные 0,25 граммов. Её необычайно малый вес снижает потребление энергии, дополняя впечатляющий запас хода не менее 60 часов.

99296_52_001_BA6A_AB_V1_crop

Сапфировое стекло, расположенное поверх циферблата, плавно изгибается к внешнему краю середины корпуса, поэтому у модели отсутствует традиционный безель. Для создания этой завораживающей формы требуется в 4-5 раз больше материала, чем для обычного сапфирового стекла. Полировка стекла до безупречной прозрачности также требует особых навыков и опыта. Удивительно, но проделав огромную работу при создании верхнего сапфирового стекла, опытный мастер должен повторить этот процесс и изготовить заднюю крышку из сапфирового стекла для обратной части корпуса. Выпуклое сапфировое стекло с лицевой и обратной стороны корпуса модели подчёркивает симметричность и гармонию её дизайна. Модель доступна у всех авторизованных дилеров во всем мире.

Теги: Girard-Perregaux, Tourbillon with Three Flying Bridges, скелетон, турбийон
Ссылка на статью:
https://luxwatch.ua/watch-news/view/5647