Graff

Предыстория марки Graff Diamonds началась с ее основателя, Лоуренса Грэффа, в 1950 году: тогда 15-летний Лоуренс стал работать подмастерьем у лондонского ювелирных дел мастера, Шиндлера, так Грэфф начал делать свои первые шаги на пути становления выдающимся ювелиром.

Выросший в неблагополучном районе Лондона в еврейской семье, матери румынки и отца русского, ушедшего на фронт второй мировой войны, Лоуренс с 14 лет зарабатывает сам себе на жизнь от мытья полов до изготовления колец и небольших ювелирных изделий, будучи подмастерьем ювелира Schindler. В 22 года у него уже собственная состоятельная компания, в 24 открываются первые два небольших ювелирных магазина.

Параллельно с подработкой Лоуренс не забывал и об образовании и продолжал посещать лондонскую школу искусств, такая смесь теории и наглядной практики позволила Грэффу в кратчайшие сроки получить необходимые навыки и даже весьма преуспеть в профессии.

Не сумев убедить ведущих ювелиров Лондона приобрести его дизайны, молодой бизнесмен отправляется в Сингапур с кожаным чемоданчиком, в котором были ювелирные украшения с бриллиантами на 1000 долларов. Разместив свою коллекцию в магазине Robinsons, «вдруг я начал продавать за раз бриллианты стоимостью 10000$, 20000$». Вскоре его клиентами и близкими друзьями становятся принц Брунея и его жена, известные своей внушительной коллекцией картин и драгоценностей, также как состоятельные малазийцы, китайцы, индийцы.

С 1966 года раз в месяц Графф ездит в Бруней с чемоданчиком, полным ювелирных изделий. О содержимом этого чемоданчика мечтает любая скупка золота в Москве, ведь изделия Graff – это мировой уровень. В 70е гг. богатые арабы отправлялись в Лондон к Граффу, чтобы потратиться. Он был их доверенным лицом, помогая найти всё необходимое, включая машины, хороших докторов.

В 1973 году Laurence Graff становится первым среди ювелиров, удостоенных Королевской наградой за достижения в сфере производства. Победа в этой номинации достается ему также в 1977, 1994 и 2006 гг. В 1974 году вместо двух небольших магазинов появился один крупный недалеко от самого известного фешенебельного универмага Лондона Harrods. В один прекрасный день саудовский принц Турки бин Абдул Азиз, войдя в бутик инкогнито, скупает все изделия, включая самый крупный бриллиант в 14 карат.

Лоуренс Графф продолжает ездить по миру. В 80гг. первая леди Филиппин, пригласив британского ювелира на аудиенцию, приобрела у него 3 легендарных камня общей стоимостью 10 миллионов долларов, среди которых был бриллиант Emperor Maximilian в 42 карата, приобретенный Лоуренсом в 1982 году на аукционе Christie’s за 726 тысяч долларов.

К началу 70-ых Graff Diamonds уже успели заявить о себе не только на родине, но и далеко за ее пределами, а потому неудивительно, что в 1973 году бренд был удостоен королевской награды, в последующем став также ее обладателем в 1977, 1994, 2006 и 2014 годах.

Также нельзя не упомянуть и о том, что Лоуренс Грэфф – большой знаток и ценитель уникальных в своем роде драгоценных камней и, как только финансовое положение его предприятия это позволило, он стал выискивать их по всему миру и приобретать. Так в 1974 году первым в череде подобных приобретений Graff Diamonds стал диамант весом в 47,39 карат, Звезда Бомбея, спустя 5 лет за ним последовал 70-каратный «тяжеловес», голубой диамант, Глаз Идола, а в 1987 году на аукционе Sotheby's в Женеве Грэфф становится новым владельцем украшений, ранее принадлежавших Уоллис Симпсон: изумрудного кольца и знаменитых серег, каждую из которых венчало по желтому диаманту весом в 40 и 52 карат соответственно.

В своей гонке за уникальными драгоценными камнями Лоренс Грэфф в 1998 году становится акционером алмазодобывающей компании. По случаю прихода нового тысячелетия в Graff Diamonds решают еще надежнее закрепиться на международной арене и открывают свой первый фирменный бутик за пределами родной Великобритании, выбор пал за соседку-Францию, где в Монте-Карло в 2000 году и произошло помпезное открытие. Год спустя очередь дошла и до США: здесь такой чести была удостоена Мэдисон Авеню в Нью-Йорке. В 2002 году компания выбрала прямо противоположное направление и дислокацией нового бутика стала Москва, после чего в России появились еще 2 магазина этой марки. 2007 год ознаменовал собой открытие первого фирменного бутика Graff Diamonds в Азии, а точнее – в Японии.

После многолетних трудов, в 2013 году, Лоуренс Грэфф был удостоен звания Офицера ордена Британской империи за свой ощутимый вклад в развитие ювелирной промышленности Объединенного Королевства. В 2014 году в Graff Diamonds представили миру самые дорогие ювелирные часы из когда-либо созданных: модель Hallucination была украшена россыпью редчайших цветных диамантов удивительной красоты весом в 110 карат, а оценено такое великолепие в рекордные 55 миллионов долларов.

Laurence Graff (Лоуренс Графф), член ордена Британской империи, основал Graff Diamonds Ltd. в 1960году. На протяжении 5 десятилетий компания находится на вершине элитной ювелирной промышленности, продолжая расширять границы мастерства и значительных технических инноваций.

Графф один из немногих ювелиров, кому посчастливилось работать с большим количеством бриллиантов знатной редкости и красоты, удовлетворяя запросы самых взыскательных клиентов по всему миру. Исключительный бриллиантовый дилер вовлечен в каждую ступень производства ювелирных украшений от поиска необработанных камней до огранки, полирования, закрепки каждого изысканного драгоценного камня.

Официальный поставщик бриллиантов для королевского двора Великобритании всегда славился своим безупречным подходом к выбору уникальных драгоценных камней. Ежемесячно отдел полирования Южно-африканской алмазной корпорации, принадлежащей компании Graff, шлифует и полирует тысячи карат природных минералов, раскрывая их сияющий блеск и великолепие. На большинстве бриллиантов гравируется невидимый глазу индивидуальный номер. Команде экспертов требуются годы изучения минерала, чтобы определить его судьбу. Камень сканируется, геммологи определяют тысячи возможностей его огранки. Дальше всё в руках мастеров Графф, лучших в своем деле. Каждый бриллиант отличается друг от друга в размере, форме, цвете и чистоте, сохраняя отпечаток своего мастера, добившегося исключительного блеска.

Ювелирные украшения Графф – это сама элегантность, не подвластная времени современность и сдержанность. Graff – это не только бренд, а сохраняющееся наследство Лоуренса Граффа, чья страсть и ярко выраженный стиль перешли к новому поколению дизайнеров и мастеров, продолжающих создавать великолепнейшие ювелирные украшения на земле.

Графф — последний романтик ювелирного мира, до сих пор, по собственному признанию, замирающий от восторга при виде превосходных камней — и лучшая иллюстрация английской мечты. Графф всегда был верен своему кредо: «Лучшее для бриллианта — это когда он превращается в украшение. Его, как произведение искусства, надо выставлять на обозрение, а не прятать в сейфе».